закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Системная интеграция

Печать

Интегральное обслуживание дает возможность клиентам компании МТС получать от одного поставщика полный комплекс разнообразных телекоммуникационных услуг.

Использование этого подхода подразумевает обеспечение следующих возможностей:

  • высококачественное бесперебойное предоставление всех типов телекоммуникационных услуг;
  • оптимальное с точки зрения функциональности и экономичности техническое решение;
  • персональная ответственность одного поставщика услуг.

Компания МТС проектирует и реализует комплексные телекоммуникационные решения для корпоративных клиентов, бизнес которых имеет сложную или географически распределенную структуру.

Интеграционные решения, в частности, включают:

  • обеспечение клиента услугами телефонной связи;
  • организация доступа сотрудников клиента в Интернет;
  • создание точек беспроводного доступа (хот-спотов) для нужд сотрудников или посетителей клиента;
  • создание локальных сетей, поддерживающих информационный обмен, как в стенах одного офиса, так и в рамках многофилиальной структуры;
  • хостинг web-ресурсов клиента;
  • создание на базе инфраструктуры компании МТС центров телефонного обслуживания (call-центров), обеспечивающих обработку вызовов по различным сценариям.

Выполняя услуги системной интеграции, компания МТС выступает для клиента генеральным подрядчиком, обеспечивающим полный цикл работ по созданию или модернизации телекоммуникационной инфраструктуры «под ключ»: от предпроектного обследования, аудита и разработки оптимальной схемы реализации услуг до согласования документации с регулирующими органами, поставки необходимого оборудования, предоставления услуг в рабочем режиме и технического сопровождения.

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер